Детально: Школа развития памяти и скорочтения по методике Васильевой Л.Л.
Белгород, Щорса, 46г
Школа развития памяти работает по авторским методикам Васильевой Л. Л.
Программы разработаны для дошкольников, школьников начальной и средней школы, студентов, руководителей, топ-менеджеров.
Для всех кто заинтересован в развитии.
Так же методики позволяют работать с детьми страдающими ММД (минимальная мозговая дисфункция) и позволяют повысить внимание, память, логику.
Обучение в нашей школе - зто эффективная профилактика и лечение СДВГ у детей и взрослых.
Система занятий школы позволяет гиперактивным детям научиться регулировать свое психомоторное возбуждение, контролировать и управлять вниманием, ставить цели и регулировать свою деятельность в существующих условиях, развивая таким образом произвольность своей психической активности.
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) - неврологическо-поведенческое расстройство развития. Проявляется у детей старше 5-летнего возраста, сопровождается нарушением внимания и гиперактивностью, что в дальнейшем приводит к неуспеваемости, антисоциальному поведению, снижению качества жизни.
Уникальность предлагаемых методик заключается в следующем:
- каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы;
- дана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций;
- упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»;
- имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе;
- дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели;
- тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций. Скорочтение – единственный вид умственной деятельности, который позволяет решить все эти задачи;
- дана информация о том, как определяются доминирующие профили и конкретные рекомендации, как обучать людей, зрительно, аудиально зависимых;
- обучение дает гарантированный результат.
Программы разработаны для дошкольников, школьников начальной и средней школы, студентов, руководителей, топ-менеджеров.
Для всех кто заинтересован в развитии.
Так же методики позволяют работать с детьми страдающими ММД (минимальная мозговая дисфункция) и позволяют повысить внимание, память, логику.
Обучение в нашей школе - зто эффективная профилактика и лечение СДВГ у детей и взрослых.
Система занятий школы позволяет гиперактивным детям научиться регулировать свое психомоторное возбуждение, контролировать и управлять вниманием, ставить цели и регулировать свою деятельность в существующих условиях, развивая таким образом произвольность своей психической активности.
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) - неврологическо-поведенческое расстройство развития. Проявляется у детей старше 5-летнего возраста, сопровождается нарушением внимания и гиперактивностью, что в дальнейшем приводит к неуспеваемости, антисоциальному поведению, снижению качества жизни.
Уникальность предлагаемых методик заключается в следующем:
- каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы;
- дана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций;
- упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»;
- имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе;
- дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели;
- тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций. Скорочтение – единственный вид умственной деятельности, который позволяет решить все эти задачи;
- дана информация о том, как определяются доминирующие профили и конкретные рекомендации, как обучать людей, зрительно, аудиально зависимых;
- обучение дает гарантированный результат.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.